ИТОГИ ВПР 2023 год

Download
мониторинг знаний учащихся за 2013-2014 уч.год
monitoring_znaniy_uchashchikhsya_za_2013
Microsoft Word Document 21.3 KB
Download
отчет по воспитательной работе за 2013-2014 уч.год
vospitat_rabota_2014.docx
Microsoft Word Document 18.7 KB
Download
публичный доклад за 2013-2014 уч.год
publichnyy_doklad_za_2013-2014_uch.god_.
Microsoft Word Document 1.4 MB
Download
отчет по президенским состязаниям за 2014-2015 уч.год
отчет по президенским состязаниям.docx
Microsoft Word Document 14.3 KB
Download
отчет о спортивно-массовой работе 2014-2015 уч.год
отчет о спортивно-массовой работе.docx
Microsoft Word Document 15.8 KB
Download
мониторинг знаний учащихся за 2014-2015 уч.год
Мониторинг знаний учащихся.docx
Microsoft Word Document 22.0 KB
Download
отчет по воспитательной работе за 2014 -2015 уч.год
отчет по воспитательной работе.docx
Microsoft Word Document 20.5 KB
Download
публичный доклад 2014-2015 учебный год
публ. доклад 2014-2015.pdf
Adobe Acrobat Document 2.2 MB
Download
Анализ работы школы за 2015 -2016 учебный год
Анализ работы школы за 2015 -2016 уч.год
Adobe Acrobat Document 673.9 KB
Download
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год
воспитат работа 2015года.pdf
Adobe Acrobat Document 85.6 KB
Download
Мониторинг качества знаний за 2015-2016 учебный год
Мониторинг.pdf
Adobe Acrobat Document 328.9 KB
Download
Публичный доклад за 2015-2016 уч.год
публ. доклад 2015-2016 (1).pdf
Adobe Acrobat Document 1.9 MB
Download
Отчет о спортивно-массовой работе в 2016-2017 уч.году
отчет о спортивно-массовой работе (1).pd
Adobe Acrobat Document 216.3 KB
Download
Отчет по президентским состязаниям за 2016-2017 уч.год
отчет_по_президенским_состязаниям_(1).PD
Adobe Acrobat Document 195.9 KB
Download
анализ спортивно-массовой работе в 2016-2017 уч.году
Отчет_по_спортивно-массовой_работе_.PDF
Adobe Acrobat Document 584.5 KB
Download
Отчет работы библиотеки в 2016-2017 уч.году
отчет_библиотеки.PDF
Adobe Acrobat Document 197.1 KB
Download
мониторинг качества образования 2016-2017 учебный год
Мониторинг.pdf
Adobe Acrobat Document 445.3 KB
Download
Анализ работы школы за 2016-2017 учебный год
Анализ_работы_школы_(1).pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
Download
Отчет о воспитательной работе 2016-2017 учебный год
воспитат_работа_2016-2017года.PDF
Adobe Acrobat Document 116.4 KB
Download
Публичный доклад 2016-2017 учебный год
публ._доклад_2016-2017_(1).PDF
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Download
Отчет по спортивно-массовой работе 2017-2018 учебный год
Отчет_по_спортивно-массовой_работ%D.pdf
Adobe Acrobat Document 344.1 KB
Download
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год
воспитат_работа_2017-2018года_(1).pdf
Adobe Acrobat Document 137.4 KB
Download
Анализ работы школы за 2017-2018 учебный год
Анализ работы школы за 20172018 уч.г..pd
Adobe Acrobat Document 1'021.2 KB
Download
Отчет по спортивно-массовой работе в 2018-2019 учебном году
Отчет_по_спортивно-массовой_работы 2018-
Adobe Acrobat Document 264.1 KB
Download
Статистико-аналитический отчет ( ВПР в 2019 год)
отчет 4,5,6 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 3.2 MB
Download
Отчет по спортивно-массовой работе в 2019-2020 учебном году
Отчет_по_спортивно-массовой_работы_2019-
Adobe Acrobat Document 294.0 KB
Download
ОТЧЕТ ПО СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет_по_спортивно-массовой_работы_2020-
Adobe Acrobat Document 382.6 KB
Download
Отчет работы библиотеки за 2020-2021 учебный год
отчет_библиотеки 2020-2021 год.pdf
Adobe Acrobat Document 215.9 KB
Download
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
анализ воспитательной 2020-21 на сайт.pd
Adobe Acrobat Document 333.2 KB
Download
Анализ работы школа за 2020-2021 учебный год
аналитическая справка к самообследованию
Adobe Acrobat Document 782.9 KB

 

Аналитическая справка по результатам самообследования МБОУ «Коробинская ООШ» в 2022/2023 уч. г.

 

 

 

Самообследование МБОУ   «Коробинская ООШ» (далее Школа) проводилось в соответствии с :

 

-  Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 

-  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»,

 

-  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»,

 

- приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017г № 1218 « О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462».

 

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

 

 

 

Задачи самообследования:

 

            Проанализировать динамику контингента обучающихся.

 

            Изучить качественный состав педагогических кадров, определить уровень профессионализма и соответствие его современным требованиям.

 

            Оценить результативность воспитательной работы.

 

            Установить соответствие материально - технического оснащения ОО в соответствии с нормативным требованиями, требованиями ФГОС.

 

            Проанализировать результаты обучения на конец года, сравнить с имеющимися данными за предыдущие годы обучения.

 

            Оценить достижения школы за отчётный период.

 

            Сделать выводы о качестве созданных условий в ОО для осуществления образовательного процесса, адекватность их требованиям выполнения ФГОС и потребности в обучении, оценить качество результата обучения и сравнить с внешней оценкой.

 

Способы и методы получения информации:

 

            сбор и обработка информации по основным направлениям;

 

            качественная и количественная обработка информации;

 

            экспертиза;

 

            анкетирование;

 

            опросы.

 

В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления ОО, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности ОО.

 

Представленные данные позволяют получить информацию о состоянии системы образования в школе, судить о тенденциях и изменениях развития, создать основу для эффективного управления качеством образования на уровне образовательного учреждения.

 

В процессе самообследования за 2022-2023 учебный год была проведена оценка образовательной деятельности школы, системы управления ОО, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней оценки качества образования, проведен анализ показателей деятельности ОО, подлежащей самообследованию.

 

В процессе самообследования проведен анализ содержания, уровня и качества подготовки обучающихся по основным образовательным программам на соответствие этих программ требованиям ФГОС.

 

В качестве основных источников информации для аналитического отчета использовались:

 

            формы государственной статистической отчетности по образованию;

 

            данные по результатам государственной итоговой аттестации;

 

            данные мониторингов качества образования различного уровня;

 

            результаты проверок контрольно-надзорных органов;

 

            результаты независимой оценки качества образования;

 

            публикации в СМИ, сети «Интернет» и др.

 

 

 

1.                      Общие сведения о школе

 

МБОУ «Коробинская ООШ» основана в  1930 году. Учредителем является Администрация Зубцовского муниципального округа  Тверской области

 

Полное наименование образовательной организации:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коробинская основная общеобразовательная школа»

 

Юридический адрес:

 

172316, Тверская область, Зубцовский район, деревня Малое Коробино, улица Школьная, дом 10А

 

Телефон 8 (48262) 3-25-20, тел./факс 8 (4262)3 -25-20

 

E-mai korobino@ bk.ru

 

Согласно лицензии 69 Л01 № 0000923 от 26.12.2014 г. и свидетельству о государственной аккредитации №0000188 серия 69АО1 от 26.12.2014 г. школа оказывает образовательные услуги в рамках выполнения государственного задания по следующим направлениям: начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование детей и взрослых.

 

Основной целью деятельности ОО является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе начального общего, основного общего образования.

 

Приём граждан в ОО на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в РФ №273 от 29.12.2012 г, Уставом, требованиям СаНПиНа -2020  и локальными актами ОО.

 

Режим работы ОО отвечает требованиям СаНПиНа: в ОО в 1-9 классах пятидневная рабочая неделя. Занятия начинались в 8.30  и заканчиваются в 15.10, вторая половина занята внеурочной деятельностью. Уровень недельной учебной нагрузки не превышает предельно допустимую. Продолжительность урока в 2-9 классах в связи  45 минут,  в 1 классах – 40 минут 

 

 

 

Сменность обучения: одна.

 

Форма обучения: дневная.

 

Язык обучения: русский.

 

Продолжительность учебного года- 34 учебные недели

 

Сроки каникул

 

Период

Даты начала и окончания

Классы

Осенние каникулы

29.10.2022г.-06.11.2022г. (9 дней)

1 -9

Зимние каникулы

28.12.2022г.-08.01.2023г.(12 дней)

1 -9

Дополнительные каникулы

20.02.2023г.–26.02.2023г.(7 дней)

1

Весенние каникулы

18.03.2023г.-26.03.2023г.(9 дней)

1 -9

 

 

 

 

 

Аттестация учащихся:

 

                промежуточная: по четвертям для 2-9 классов;

 

                итоговая аттестация выпускников 9 класса проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», документами Министерства просвещения  РФ

 

 

 

Прослеживается тенденция к снижению образовательного и культурного уровня родителей обучающихся, поступающих в первый класс, сохраняется большое количество неполных и многодетных семей, увеличивается количество остро нуждающихся семей, чаще проявляется потребительское отношение к ОО со стороны родителей и подростков. Несмотря на объективные изменения, в ОО сохраняется сложившаяся за многие годы устойчиво-комфортная психологическая атмосфера на основе традиций толерантного, дружеского общения не только внутри классных коллективов, но и между разновозрастными группами детей и подростков, учителей и родителей.

 

Особенности социально-культурной среды ОО:

 

            34% обучающихся представляют дети, проживающие в микрорайоне ОО;

 

            66% обучающихся подвозятся из близлежащих населенных пунктов  в том числе и из города Зубцова.

 

 

 

В 2022/2023 учебном году ОО продолжила работу по созданию условий для обеспечения единства образовательного пространства и преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.

 

Ожидаемые конечные результаты в развитии единого образовательного пространства:

 

            обеспечение равного доступа к получению качественного образования для детей различной мотивации к обучению;

 

            обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся в освоении знаний;

 

            удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников образовательных отношений;

 

            индивидуализация обучения на основе использования деятельностного метода обучения и личностно-ориентированного подхода;

 

            индивидуальное сопровождение обучающихся, требующих особого педагогического внимания;

 

            формирование на основе принципов толерантности и взаимоуважения успешной личности, владеющей универсальными учебными действиями, отвечающей требованиям современного общества.

 

В школе созданы условия для реализации образовательных Программ  НОО, ООО в соответствии с требованиями ФГОС. Разработаны курсы внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

 

В повседневную практику учителя вошли современные педагогические технологии обеспечивающие самостоятельную деятельность обучающихся, ведущие к взаимопониманию, взаимодействию, поддержке, к развитию ключевых компетентностей.

 

 

 

2.Администрация школы:

 

Управление образовательным процессом  осуществляется в соответствии с действующим законодательством, на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом ОО является руководитель - директор.

 

 Коллегиальными органами управления ОО являются:    Совет школы,  общее собрание работников,  Педагогический совет.

 

Все органы самоуправления работают в рамках своей компетенции и в полном объеме реализуют свои права и исполняют обязанности.

 

Оперативное управление, реализуемое директором ОО, осуществляется своевременно на основании решений, принятых органами самоуправления.

 

Структура управления ОО предполагает тесное взаимодействие персональных органов  (директор, его заместитель, классные руководители, учителя) с коллегиальными органами управления, представленными различными участниками образовательных отношений  (педагогами, родителями).

 

Координация деятельности аппарата управления реализуется через совещания при директоре, работу Педагогического совета, корректировку плана работы ОО, и осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач,  поставленных образовательной программой, годовым планом работы, локальными актами ОО.

 

Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОО являются:

 

·         годовой план работы ОО;

 

·         план ВШК;

 

·         заседания    совета школы;

 

·         заседания Педагогического совета;

 

·         заседания общего собрания работников;

 

·         тематические совещания при директоре.

 

 

 

Система критериев эффективности управления ОО включает следующие показатели:

 

·         эффективность использования материально-технических ресурсов;

 

·         эффективность использования финансовых, ресурсов;

 

·         эффективность использования кадровых ресурсов;

 

·         подготовленность педагогического коллектива;

 

·         эффективность использования времени;

 

·         мотивированность членов коллектива на качественный труд;

 

·         наличие благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

 

·         динамика успеваемости обучающихся за последние годы;

 

·         качество результатов обучения по основным предметам на всех ступенях;

 

·         охрана здоровья обучающихся и педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

3.Кадровый состав:

 

 

 

На конец 2023 года  в школе работали

 12 педагогов

Из них:

 

Внешних совместителей

4 педагога

Высшей категории

3 педагога

Первой категории

5 педагогов

 

 

 

 

Одним из способов повышения педагогического мастерства является курсовая подготовка. В 2022-2023 учебном году курсовую подготовку в очной и дистанционной форме прошли  10  работников.

 

 

 

 

 

 

 

4. Динамика успеваемости учащихся за 3 года

 

Итоги успеваемости по ступеням обучения

 

 

 

2020 -2021 уч.год

 

классы

Кол-во уч-ся на начало  года

 Прибыло

Выбыло

Кол-во уч-ся на  конец  года

Закончили  год  на «5»

Закончили  год на «4,5»

Закончили год с одной «4»

Закончили год с одной «3»

Не  успевают

Не аттест. по болезни

Не аттест. по пропускам

1-4

 17

3

-

20

-

6

-

-

3

-

-

5-9

24

-

1

23

-

9

-

-

-

-

-

Итого

41

2

2

43

-

15

-

-

3

-

-

 

 

 

2021 -2022 уч.год

 

классы

Кол-во уч-ся на начало  года

 Прибыло

Выбыло

Кол-во уч-ся на  конец  года

Закончили  год  на «5»

Закончили  год на «4,5»

Закончили год с одной «4»

Закончили год с одной «3»

Не  успевают

Не аттест. по болезни

Не аттест. по пропускам

1-4

 24

 

4

20

-

5

-

-

-

-

-

5-9

20

-

-

20

-

6

1

-

-

-

-

Итого

44

-

4

40

-

11

1

-

-

-

-

 

 

 

2022 -2023 уч.год

 

классы

Кол-во уч-ся на начало  года

 Прибыло

Выбыло

Кол-во уч-ся на  конец  года

Закончили  год  на «5»

Закончили  год на «4,5»

Закончили год с одной «4»

Закончили год с одной «3»

Не  успевают

Не аттест. по болезни

Не аттест. по пропускам

1-4

 25

2

2

25

-

6

-

1

1

-

-

5-9

22

-

-

22

-

6

-

-

-

-

-

Итого

47

2

2

47

-

12

0

1

1

-

-

 

 

 

Результативность успеваемости учащихся (за последние 3  года)

 

 

 

учебный год

количество учащихся в ОУ

количество учащихся на I образовательной ступени

 

I образовательная ступень обучения

 

2 классы

3 классы

4 классы

итого

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся

 на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на  «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

учатся на  «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

2020-2021

43

20

8

0

-

3

6

-

2

-

3

-

1

-

-

3

3

                                     

 

учебный год

количество учащихся в ОУ

количество учащихся на II образовательной ступени

 

II образовательная ступень обучения

 

 

5 класс

 

6-8 классы

9 классы

итого

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5»

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «5»

Учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «4»«5» (%)

учатся  на «5»

на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5»

количество неуспеваю-щих

2020

2021 .

40

20

2

-

-

-

14

-

3

-

4

3

-

-

-

6

-

 

учебный год

количество учащихся в ОУ

количество учащихся на I образовательной ступени

 

I образовательная ступень обучения

 

 

2 классы

3 классы

4 классы

итого

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся

 на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на  «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

учатся на  «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

2021-2022

40

20

3

0

2

-

6

-

3

1

6

-

2

-

-

5

1

                                     

 

учебный год

количество учащихся в ОУ

количество учащихся на II образовательной ступени

 

II образовательная ступень обучения

 

 

5 класс

 

6-8 классы

9 классы

итого

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5»

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «5»

Учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «4»«5» (%)

учатся  на «5»

на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5»

количество неуспеваю-щих

2021

2022 .

40

20

2

-

-

-

14

-

3

-

4

3

-

-

-

6

3

 

 

 

 

 

учебный год

количество учащихся в ОУ

количество учащихся на I образовательной ступени

 

I образовательная ступень обучения

 

 

2 классы

3 классы

4 классы

итого

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся

 на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на  «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

учатся на  «5» (%)

учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

2022-2023

47

25

8

0

3

1

2

-

3

-

7

-

3

-

-

6

1

                                     

 

учебный год

количество учащихся в ОУ

количество учащихся на II образовательной ступени

 

II образовательная ступень обучения

 

 

5 класс

 

6-8 классы

9 классы

итого

количество учащихся

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5»

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «5»

Учатся  на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

количество учащихся

учатся на «4»«5» (%)

учатся  на «5»

на «4 и 5» (%)

количество неуспеваю-щих

учатся на «5» (%)

учатся  на «4 и 5»

количество неуспеваю-щих

2022

2023 .

47

22

6

-

2

-

8

-

1

-

8

3

-

-

-

6

3

 

 

 

 

 

 

 

Успешно окончили год из 47учеников 46 (98%).

 

Важный показатель результативности процесса обученности –  количество школьников, обучающихся на «4» и «5»

 

2019/2020 учебный год- 15 учеников  (39 %)

 

2020/2021 учебный год- 15 человек ( 38%)

 

2021/2022 учебный год – 11 человек (31 %)

 

2022/2023 учебный год -12 человек  (31 %)

 

 

 

 

 

Как видно из таблицы, качество знаний в этом году   в сравнении с прошлым учебным годом  осталось на прежнем уровне.  Количество учащихся, имеющих одну «3» -3%  , осталось на уровне прошлого учебного года. Как и прежде, необходимо держать на контроле  успеваемость  таких учащихся, как классным  руководителям, так и учителям предметникам, вести работу с родителями учащихся.

 

 

 

Количество неуспевающих  учащихся по четвертям:

 

1четверть – 2человека-5%, а  в 1 четверти  прошлого учебного года -1 человека (3%),

 

2 четверть  -3 человека-8 %, а  во 2 четверти  прошлого учебного года -2 человека (5%),

 

3 четверть  -2 человека-5 %, а  в 3  четверти  прошлого учебного года -2 человека (5,7%),

 

4 четверть  -2человека ( один из них переведен по итогам ТМПК  на АОП) - 5%, а  в 4  четверти  прошлого учебного года -1 человек (2,9%),

 

 

 

 Это не самый лучший  результат, указывающий на невысокий уровень работы по предупреждению неуспеваемости, хотя учителя в течение всего учебного года проводили индивидуальные  дополнительные занятия с учащимися. Неуспевающие это дети из многодетной семьи Беловых (семья цыган). Мать, Белова Т.П., неграмотная,   и  образование детей у нее стоит на последнем месте. Все дети из семьи Беловых по итогам года переведены на АОП.   Классные руководители Елисеева М.В. и Лабутина В.В. вели постоянную работу с мамой, однако посещаемость уроков и состояние успеваемости свидетельствует о том, что работа в этом направлении всё же велась   недостаточная.

 

Все оценки своевременно выставлять в электронный  журнал, в дневники учащихся.

 

Необходимо в следующем учебном году находить индивидуальный подход к каждому ученику, усилить индивидуальную работу.

 

 

 

5. Результаты итоговой аттестации и ВПР

 

 

 

Сводная ведомость результатов ВПР по предметам : 4 класс: математика, русский язык, окружающий мир. 5 класс: математика, история, биология. русский язык. 6 класс: русский язык, математика, биология, обществознание. 7 класс: математика. русский язык. биология , обществознание, немецкий язык. 8 класс: русский язык, математика, обществознание, физика.

 

 

 

код

Русский язык

математика

Окру

ж

а

ю

щ

и

й мир

история

Обществозн

и

е

физика

биология

Немецкий язык

50001

3

3

-

4

-

-

3

-

50002

4

3

-

4

-

-

3

-

50003

3

3

-

3

-

-

3

-

50004

3

3

-

3

-

-

3

-

50005

3

3

-

4

-

-

3

-

50006

4

3

-

4

-

-

3

-

60001

3

3

-

-

3

-

3

-

60002

3

4

-

-

4

-

3

-

70001

4

5

-

-

4

-

4

4

70002

3

5

-

-

3

-

4

4

70003

3

3

-

-

3

-

3

3

70004

3

3

-

-

3

-

3

3

70005

3

3

-

-

3

-

3

Н

80001

3

3

-

-

3

4

-

-

40001

4

5

4

-

-

-

-

-

40002

4

5

4

-

-

-

-

-

40003

3

4

4

-

-

-

-

-

40004

5

5

4

-

-

-

-

-

40005

4

5

4

-

-

-

-

 

 

 

 

Средний балл :

 

по русскому языку-3,4; по математике-4,2; по окружающему миру-4; по истории-3,7; по обществознанию-3,3; по физике -4; по биологии- 3,2; по немецкому языку-3,5.

 

 

 

Сравнение отметок с     отметками по журналу.

 

 

 

История 5 класс подтвердили отметку 6 чел. 100%,окружающий мир 4 класс  5 чел, подтвердили 3 чел. 60%, повысили 2 чел. 40%.биология 6 класс 2 чел. подтвердили 2 чел. 100%, русский язык 7 класс 5 чел. подтвердили 5 чел. 100%, русский язык 8 класс 1 чел. подтвердил 1 чел. 100%, немецкий язык 7 класс 4 чел. подтвердили 4 чел 100%, обществознание 6 класс 2 чел, подтвердили 2 чел. 100%,математика 7 класс 5 чел подтвердили 3 чел. 60%, повысили 2 чел. 40%, математика 8 класс 1 чел подтвердил 1 чел. 100%.

 

 

 

Государственная (итоговая) проводилась в 9 классе   форме ОГЭ по русскому языку и математике, предметы по выбору учащихся: география и обществознание, биология.

 

       Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускника (или лиц их заменяющих). Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

 

        На конец года в 9 классе обучались 8 человек. Все были допущены к итоговой аттестации. ( Приказ № 9 от 19.05.2023г. Решение педагогического совета , прокол №3 от 19.05.2023 г.)

 

                   Результаты ГИА в форме ОГЭ:

 

1.Математика .Учитель – Богатова Валентина Анатольевна

 

№ п/п

ФИО выпускника

Получили отметку

Подтвердили отметку

Получили выше годовых

Первичный балл

1

Горина Карина Алексеевна

3

0

0

14

 

2

Иванова Надежда Викторовна

4

1

0

17

3

Оводенко Вероника Игоревна

3

1

0

12

4

Пушняк Надежда Сергеевна

4

1

0

20

 

5

Удалинкина Карина Игоревна

3

1

0

12

6

Цветков Егор Михайлович

3

1

0

10

7

Царькова Евгения Сергеевна

4

1

0

21

8

Шамакова Алиса Алексеевна

3

1

0

13

 

 

 

2.Русский язык. Учитель – Зуйкова Валентина Степановна

 

№ п/п

ФИО выпускника

Получили отметку

Подтвердили отметку

Получили выше годовых

Первичный балл

1

Горина Карина Алексеевна

4

0

1

29

 

2

Иванова Надежда Викторовна

5

0

1

32

3

Оводенко Вероника Игоревна

3

1

0

22

4

Пушняк Надежда Сергеевна

4

1

0

28

 

5

Удалинкина Карина Игоревна

4

0

1

28

6

Цветков Егор Михайлович

4

0

1

25

7

Царькова Евгения Сергеевна

5

0

1

30

8

Шамакова Алиса Алексеевна

3

1

0

21

 

 

 

Экзамены по выбору учащихся.                                                                                                                          3.География. Учитель – Сорочук Анастасия Вячеславовна

 

№ п/п

ФИО выпускника

Получили отметку

Подтвердили отметку

Получили выше годовых

Первичный балл

1

Горина Карина Алексеевна

4

1

0

24

 

2

Иванова Надежда Викторовна

5

 

1

26

3

Оводенко Вероника Игоревна

3

1

0

18

4

Пушняк Надежда Сергеевна

5

1

0

28

 

5

Удалинкина Карина Игоревна

3

1

0

17

6

Цветков Егор Михайлович

3

1

0

13

7

Царькова Евгения Сергеевна

5

1

0

28

8

Шамакова Алиса Алексеевна

3

1

0

16

 

                     4.Обществознание. Учитель - Никитина Юлия Николаевна

 

№ п/п

ФИО выпускника

Получили отметку

Подтвердили отметку

Получили выше годовых

Первичный балл

1

Горина Карина Алексеевна

4

0

1

25

2

Оводенко Вероника Игоревна

3

1

0

18

3

Пушняк Надежда Сергеевна

4

1

0

27

 

4

Удалинкина Карина Игоревна

3

0

0

21

5

Царькова Евгения Сергеевна

4

1

0

28

 

 

 

                     4 Биология. Учитель –  Борщ Людмила Саввична

 

№ п/п

ФИО выпускника

Получили отметку

Подтвердили отметку

Получили выше годовых

Первичный балл

 

1

Иванова Надежда Викторовна

4

1

0

37

2

Цветков Егор Михайлович

3

1

0

14

3

Шамакова Алиса Алексеевна

3

1

0

17

 

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации выпускников по биологии подтверждают годовую отметку на 100%, а по русскому языку на 100% выше годовой, по обществознанию на 50% выше годовой,  по математике на 25% выше годовой.

 

 

 

 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников  за курс основного общего образования

 

 

 

Показатели

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Всего выпускников

6

5

3

4

8

Получили аттестат(свидетельство )

летом

6

5

3

4

8

В том числе аттестат с отличием

0

0

0

0

0

Обучались на «5» и «4»

 

5 (83,3%)

0 (0%0

1 (33,3%)

3(75%)

3(38%)

Остались на 2 год

0

0

0

0

0

Не прошли итоговую аттестацию в основной период

0

ГИА в форме экзаменов не проводилась ввиду пандемии коронавируса

0

 

0

0

Окончили школу со справкой

0

0

0

0

0

 

 

 

Итак, исходя из опыта работы нашей школы, можно предложить следующие рекомендации:

 

·         Работа по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ должна начинаться на раннем этапе обучения, что уже было взято за основу в прошлом году;

 

·         Педагогам необходимо осуществлять личностно-ориентированный и дифференцированный подход к учащимся;

 

·         Учителю-предметнику необходимо использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы, новые методы обучения, активно привлекать электронные образовательные ресурсы, возможности Интернет-сети;

 

·         Активно работать над повышением квалификации педагогических работников, самообразованием учителей.

 

·         Постоянно проводить работу с родительской общественностью, качественно и достоверно информировать родителей обо всем, что связано с подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ.

 

 

 

 

 

6.Внутришкольный контроль и мероприятия, осуществляемые в рамках школьной системы оценки качества в 202102-2023 учебном году:

 

Внутришкольный контроль в МБОУ «Коробинская ООШ» осуществлялся на основании Положения и Плана работы на 2022/23 уч. год, регламентирующего содержание и условия проведения контроля. Внутришкольный контроль осуществляли:  директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

 1.Учебная деятельность:

 

- посещение уроков ;

 

- проведение открытых уроков;

 

- отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях по предмету:

 

- участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.

 

- регулярная проверка документации и отчетности;

 

2.Воспитательный процесс:

 

- регулярная проверка документации и отчетности

 

- посещение администрацией классных часов

 

- внеклассные мероприятия

 

- участие в творческих конкурсах и спортивных мероприятиях

 

 

 

7.Оценка результатов предметных олимпиад

 

 

 

В 2022 году в Зубцовском муниципальном районе проведены олимпиады в соответствии с перечнем  предметов Всероссийской предметной олимпиады школьников. Результаты участия в них обучающихся ОО

 

В школьном этапе Всероссийской олимпиады в 2022 году в МБОУ «Коробинская ООШ» приняли участие 17 учащихся с 5 по 9 класс, что составило 71 % от числа этих классов. Из них по одному предмету – 9 учащихся, по двум – 6 учащихся , по трем предметам  -1 учащихся, , по четырем – 0 учащихся, по пяти – 0 учащихся., по шести – 1 учащийся. Всего участий – 30. Победителей – 4, призеров – 0

 

7-9 классы: всего участий -26, победителей -4, призеров- 0..

 

 

 

8.Оценка внеурочной деятельности

 

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего, основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего, основного общего образования. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности обучающихся (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

 

Внеурочная деятельность в ОО организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное общекультурное) на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

 

Перечень программ, реализуемых в рамках внеурочной деятельности:

 

·         Спортивно-оздоровительное направление;

 

·         Духовно-нравственное направление;

 

·         Социальное направление;    

 

·         Общеинтеллектуальное направление;

 

·         Общекультурное направление.

 

·          

 

По результатам 2022/23 учебного года  обучающиеся школы приняли участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных состязаниях различного уровня.

 

 В школе работают кружки и секции по разным направлениям:

 

  1. Спортивно-оздоровительное направление:

 

-« Подвижные  игры» 1-4 классы 100%

 

-« Волейбол» 5-7 классы 100 %

 

-  « Шахматы» - 5-7 классы 100%

 

2.Художественно-эстетическое направление:

 

-« Волшебные краски» 1-4 классы 100%                                                                                                                       

 

3.Духовно-нравственное направление:

 

- « В гостях у сказки» 1-4 классы 100 %

 

-« Учимся любить книгу» 1-4 классы 100 %

 

- « Литературное краеведение» 5-6 классы 100%

 

 4.Естественно-научное направление:

 

-« Вокруг света» 5-6 классы 100%

 

-« Живая планета» 5 класс 100 %

 

О победах обучающихся МБОУ « Коробинская ООШ» в различных конкурсах в 2022-2023учебном году

 

Ф.И. ученика

класс

учитель

Наименование конкурса

Результат

Чебан Дарья

5

Никитина Ю.Н.

Всероссийская олимпиада по истории

( Росконкурс)

1 место

Карелин Кирилл

7

Никитина Ю.Н.

Всероссийская олимпиада по истории

( Росконкурс)

1

Илья Деревянченко

7

Богатова В.А.

Всероссийская олимпиада по математике

( Росконкурс)

2

Иванова Надежда

9

Богатова В.А.

Всероссийская олимпиада по математике

( Росконкурс)

1

Пушняк Надежда

9

Богатова В.А.

Всероссийская олимпиада по математике

( Росконкурс)

1

Царькова Евгения

9

Богатова В.А.

Всероссийская олимпиада по математике

( Росконкурс)

1

Илья Деревянченко

9

Никитина Ю.Н.

Всероссийская олимпиада по обществознанию

( Росконкурс)

1

Ишонова Азизахон

2

Лабутина В.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру

( Росконкурс)

1

Шкатова Виктория

2

Лабутина В.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру

( Росконкурс)

2

Самарин Глеб

3

Лабутина В.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру

( Росконкурс)

2

Акимов Егор

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по окружающем у миру

( Росконкурс)

3

Иванов Илья

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру

( Росконкурс)

4

Некрасова Мария

3

Лабутина В.В.

Всероссийская олимпиада по русскому языку

( Росконкурс)

2

Безобразова Регина

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по русскому языку

( Росконкурс)

1

Иванов Илья

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по русскому языку

( Росконкурс)

1

Безобразова Регина

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по естественнонаучной грамотности

( Росконкурс)

1

Иванов Илья

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по математической грамотности

( Росконкурс)

3

Акимов Егор

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности

( Росконкурс)

1

Акимов Егор

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по читательской грамотности

( Росконкурс)

3

Бобкова Дарья

2

Лабутина В.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру ( животные)

( ФГОС )

2

Ишонова Азизахон

2

Лабутина В.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру ( растения)

( ФГОС )

7

Самарин Глеб

3

Лабутина В.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру ( растения)

( ФГОС )

10

Безобразова Регина

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру ( растения)

( ФГОС )

1

Иванов Илья

4

Елисеева М.В.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру (растения)

( ФГОС )

1

Иванова Валерия

6

Зуйкова В.С.

Всероссийская викторина

« Фразеологизмы»

( ФГОС )

3

Деревянченко Илья

7

Зуйкова В.С.

Всероссийская викторина

« Фразеологизмы»

( ФГОС )

1

Карелин Кирилл

7

Зуйкова В.С.

Всероссийская викторина

« Фразеологизмы»

( ФГОС )

4

Деревянченко Илья

7

Никитина Ю.Н.

Региональный конкурс « Карусель мультфильмов»

1

Деревянченко Илья

7

Никитина Ю.Н.

Международный конкурс « Занимательная история»

4

Некрасова Мария

3

Лабутина В.В.

Муниципальный конкурс « Мир моих увлечений»

3

 

 

 

 

 

9. Оценка качества учебно-методического и библиотечно - информационного обеспечения

 

Методическое обеспечение школы соответствует целям и задачам ОО: формирование личности выпускника как субъекта учебной, исследовательской, трудовой, управленческой, художественно-эстетической деятельности, как субъекта гражданских, экологических, социальных отношений, субъекта общения и саморазвития, тем самым позволяет дать образование на уровне образовательных стандартов всем обучающимся.

 

В ОО имеется система учебно-методических материалов, обеспечивающих образовательный процесс. Учителя реализовывают государственные программы, подкрепленные учебниками и дидактическими материалами, соответствующими ФГОС НОО, ФГОС ООО. УМК ОО составлен на основе федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.

 

В 2022/2023  учебном году библиотекой были реализованы следующие задачи:

 

-обеспечение учащихся, педагогических работников учебной и методической литературой;

 

-оказание помощи в деятельности учащихся и педагогов при реализации образовательных проектов;

 

-формирование комфортной библиотечной среды;

 

-пропаганда здорового образа жизни;

 

-проведение индивидуальной работы с читателями, как основы формирования культуры личности учащихся;

 

В течении года библиотека работала по следующим направлениям:

 

-работа с учащимися;

 

-поддержка общешкольных мероприятий;

 

-формирование фонда школьной библиотеки;

 

-работа с фондом «в дар от читателей »;

 

-подготовка книжных выставок;

 

Проводилась работа с Федеральным перечнем учебников, формирование общешкольного заказа на учебники. Все заказанные учебники в полном объеме были получены.

 

В течении учебного года велась работа с фондом художественной литературы. Постоянно велся контроль за своевременным возвратом художественной литературы, также проводилась текущая работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературе, учебников.

 

Работа с читателями велась постоянно.

 

Массовая работа библиотеки была направлена была направлена на следующие виды работ-подбор материала к мероприятиям, проводимым в школе;

 

День Победы».

 

Методическая работа ОО оформляется документально в форме:

 

также проводилась текущая работа по мелкому ремонту

 

 

 

Работа с читателями велась постоянно.

 

 

 

 

 

-работа с выставками, посвященным писателям(поэтам) –юбилярам;

 

-подбор материала и оформление стендов по темам:

 

«Терроризму – нет», «Мир глазами детей», «Блокадный хлеб», «День Победы».

 

Основные мероприятия :

 

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ( по сказкам Пушкина А.С.), книжная выставка «Мы помним день Бородина», тематическая выставка «Учитель, перед именем твоим….», урок нравственности» Всемирный день пожилых людей», К 135-ЛЕТИЮ с,я, Маршака  проведено мероприятие «Большой поэт для маленьких»., «Символ мужества- Сталинград!», «Воинам афганцам – посвящается…», К 200-летию А.Н. Островского «Мир Островского. Великий мастер русской драмы». «Всемирный день без табака», «Нам есть о чем помнить, нам есть, чем гордиться» и другие мероприятия.

 

Основные показатели работы библиотеки:

 

Сведения о фонде:

 

-учебный-1520 экземпляров;

 

- художественный-5421 экземпляр;

 

Сведения о читателях:

 

-учащихся – 47 человек;

 

-педагогов- 10 человек;

 

Книговыдача- 254

 

Обеспеченность учебниками – 100%

 

 

 

Методическая работа ОО оформляется документально в форме:

 

·           протоколов педагогического совета;

 

·           годового плана работы школы;

 

·           плана ВШК;

 

·           письменных материалов по анализу и самоанализу;

 

·           аналитических справок;

 

·           отчетов о проведенных мероприятиях;

 

·           докладов, сообщений, текстов, разработанных модифицированных, адаптированных методик, технологий, программ, обобщенных материалов о системе работы педагогов, материалов печати по проблемам образования, информации с семинаров.

 

 

 

 

 

10.Оценка качества материально-технической базы

 

Здание МБОУ «Коробинская ООШ» было построено в 1977 году по типовому проекту, включает в себя 2 этажа общей площадью 1291,4 м2. Проектная мощность школы - 192 человека.

 

 

 

Наличие оборудованных зданий, оснащенных помещений и территорий, используемых для организации и ведения образовательного процесса

 

Наличие здания, используемого для организации и ведения образовательного процесса (указать вид права собственности, общую площадь, проектную мощность)

Оперативное управление

Свидетельство о государственной регистрации права 69-Аб № 114295 от  25.01.2008

Учебные кабинеты  (перечислить с указанием количества)

Русского языка-2, физики-1,математики-1, химии-1, биологии-1, истории-1, , иностранного языка-1, информатики-1,начальных классов-2,  обслуживающего труда-1

Помещения для физического развития учащихся, проведения спортивных соревнований и игр (перечислить)

Спортзал – 1

Игровая площадка -1

 

Мастерские  (перечислить с указанием количества)

Столярно-слесарная-1

Библиотека / медиатека

1

Читальный зал (указать количество рабочих мест), в т.ч. обеспечивающих выход в сеть «Интернет»

0

Помещения для проведения массовых мероприятий, собраний, представлений (перечислить)

Реакреации 2, кабинет «Здоровья»

Помещения для организации питания учащихся (указать количество посадочных мест)

Столовая на 36 посадочных мест

Помещения для организации медицинского обслуживания

0

Помещения для организации отдыха, досуга учащихся, а также педагогических работников (перечислить)

Спортивный зал, учительская

Помещения для управления учебным процессом (перечислить)

Кабинет директора, кабинет заместителя директора по УВР и ВР

 

 

 

 

 

Материально-техническая база МБОУ «Коробинская ООШ» укомплектована необходимым количеством наглядных пособий и учебно-лабораторным оборудованием, обеспечивающим возможность выполнения рабочих программ по предметам федерального и регионального компонентов.

 

Безопасность образовательного процесса.

 

   Вопрос обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в МБОУ «Коробинская ООШ» решается комплексно. 

 

Родители (законные представители) обучающихся и прочие посетители проходят в здание после фиксации данных в журналах регистрации посетителей. 

 

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

 

-  -автоматизированной системы пожарной сигнализации;

 

-  -тревожной кнопкой;

 

-   системой видеонаблюдения;

 

 

 

 Имеется вывод на ЕДДС. 

 

    В течение учебного года на классных часах и уроках ОБЖ регулярно проводились беседы, инструктажи с обучающимися по разъяснению правил поведения при теракте, захвате заложников, пожаре и прочих ЧС. 

 

Согласно разработанному плану проводился месячник безопасности. Разработан антитеррористический паспорт МБОУ «Коробинская ООШ», антикризисный план по организации эффективных действий всех участников образовательных отношений  в кризисной ситуации.

 

Регулярно проводились заранее спланированные объектовые тренировки по действиям обучающихся и работников МБОУ  «Коробинская ООШ»  на случай эвакуации во время пожара и прочих ЧС. Школа  в достаточном объѐме укомплектована первичными средствами пожаротушения. Все кабинеты оснащены инструкциями по технике безопасности, противопожарной безопасности. 

 

Коллектив МБОУ «Коробинская ООШ» регулярно, в соответствии с графиком, проходит инструктажи по всем видам техники безопасности; вновь принятые работники проходят вводный и первичный инструктажи на рабочем месте.

 

  Соблюдается порядок проведения  ремонтных работ в учебное и каникулярное время. 

 

В 2022/2023 году осуществлен капитальный ремонт кровли, капитальный ремонт коридора на 2 этаже. Заменили освещение во всех классах-кабинетах, коридоре 2 этажа, выполнен косметический ремонт во всей школе. выложена тротуарной плиткой площадка около школы. В июне 2023г. отремонтирован кабинет физики в рамках национального проекта «Точка роста». Кабинет оснащен новым оборудованием.

 

Особое внимание уделяется вопросам техники безопасности на уроках физкультуры, технологии, биологии, физики, химии, информатики, в период прохождения  учащимися летней трудовой практики. 

 

 

 

 

 

 

 

Общие выводы по итогам самообследования:

 

 

 

1.                  Деятельность МБОУ «Коробинская ООШ» строится в режиме развития в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования.

 

2.                  МБОУ  «Коробинская ООШ» предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого обучающегося.

 

3.                  В управлении МБОУ «Коробинская ООШ»  сочетаются принципы единоначалия и коллегиальности. Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся являются участниками органов управления МБОУ «Коробинская ООШ».

 

4.                  Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

 

5.                  Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.

 

6.                  Содержание, уровень и качество подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

 

7.                  Созданы условия для самореализации обучающегося в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня.

 

8.                  Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение, материально-техническая база, информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствуют требованиям определенными федеральными государственными образовательными стандартами и образовательными программами.

 

9.                  Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством размещения материалов на официальном сайте МБОУ «Коробинская ООШ»  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 

 

 

 

 

 

 

 

12.Основные задачи на 2023/24 учебный год:

1.Обеспечить качество и доступность  образования   в соответствии с требованиями ФГОС:

 

-совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованием ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;

 

- продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение педагогических технологий в различных видах деятельности;

 

       -повысить   качество образования;

 

      - применять дистанционные технологии в период неблагополучной санитарно-    эпидемиологической ситуации.

 

 

 

2. Повысить  качество  образования в школе:

 

-создать условия для повышения образования;

 

-совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к   учебной и проектной деятельности;

 

- расширить формы взаимодействия с родителями;       

 

- повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов;

 

3.Продолжить работу по формированию у обучающихся совершенствования качеств личности через духовно-нравственные ценности, гражданскую позицию, самостоятельность и самоопределение, необходимость вести ЗОЖ.

 

- повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально- нравственных качеств учащихся;

 

- расширить освоение и использование разных форм организации обучения .

 

4. Продолжить прохождение учителями-предметниками курсовой подготовки и переподготовки, самоподготовки: 

 

- развитие системы самообразования, презентацию портфолио, результатов деятельности.

 

 

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Цель воспитательной работы и воспитательные задачи.

  

   В 2022 - 2023учебном году воспитательная работа МБОУ "Коробинская ООШ"  осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на год. Все мероприятия  был направлены на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности воспитательного процесса . 

 

       Цель воспитательной работы  создание  условий способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных  качеств учащихся и адаптации в обществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

-воспитание нравственности на основе народных традиций;

-развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

-формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

-создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Определение приоритетных направлений деятельности.

   Поставленные задачи, в соответствии с планом воспитательной работы реализовывались по следующим направлениям деятельности:

 - Духовно-нравственное и патриотическое

- Общекультурное                  

- Спортивно –оздоровительное

 - Социальное

- Работа с родителями.

 

     В течение учебного года воспитательная работа строилась по основным направлениям:

- взаимодействие школы и семьи;

- социально-педагогическая профилактика подростков (ведение здорового образа жизни);

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание толерантности учащихся;

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование  представлений  об эстетических идеалах и ценностей;

- профилактические беседы с подростками о вредных првычках;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

      Целью внеклассной деятельности являлось повышение уровня самореализации школьников, развитие их творческих, интеллектуальных, научных, художественных, технических, спортивных, коммуникативных способностей.   Всё это нашло свое отражение в реализации конкретных дел, в традиционных мероприятиях классов и школы, которые были определены в задачах  на учебный год.

   В целом, воспитательная работа  была многоплановая и разносторонняя Все школьные традиционные дела делились на общешкольные и  классные .

Что же касается традиционных школьных дел, то все они прошли успешно, это: "1 сентября - День Знаний" - торжественная линейка ;

 Праздничное поздравление , посвящённое Дню учителя;

"Праздник Осени";

" День Матери ";

Новогодний праздник ;

День защитника Отечества, 

"Международный женский день - 8 Марта"

Митинг . День Победы"

"Последний звонок".

В традиционных школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ребенка.

 

   В прошедшем учебном году школьники приняли участие в различных акциях: "Чистая территория школы"  «Подари улыбку»,  «Окно Осени», «Час кода». «Скоро Новый год», « Кормушка», « Блокадный хлеб» « День Земли».  «Бессмертный полк», «Дорога к обелиску», «Цветок Памяти».

Были проведены единый классный час, "Моя Родина Тверской край" « День памяти жертв Беслана».  « День разгрома советскими войсками немецко - фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год).» «День интернета». «День народного единства». «Международный день толерантности


 

 

 

 

 

 

Духовно- нравственное и патриотическое воспитание

 

Задачи:

 

 

 

1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

 

2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

 

3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

 

4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

 

 

 

Формы и методы организации Духовно-нравственного и патриотического  воспитания отвечают возрастным особенностям учащихся, способствуют реализации поставленной цели. Качественным показателем является охват всех участников учебно-воспитательного процесса школы.

 

 

 

В течение года в школе проводились разнообразные мероприятия, способствующие духовно- нравственному и патриотическому воспитанию: Боголеповские чтения (онлайн), тематические классные часы, приуроченные к памятным датам в истории нашей страны,  экскурсии в школьную комнату- музей, торжественные линейки День Знаний, Последний звонок. Конкурсы букетов, выставка рисунков « Почтим подвиг героев в веках», конкурс чтецов, устный журнал «Вы знаете каким он парнем был» ко Дню космонавтики, подготовка к календарным праздникам .      Работа проводилась насыщенно, разнообразно. Эти мероприятия во многом способствуют гражданскому, нравственному становлению личности.

 

  Классные коллективы активно участвовали в данных мероприятиях. Отдельной  составляющей воспитания являлись  мероприятия направленные на формирование уважения к истории своей страны, к её героическому прошлому. Традиционно были проведены «Уроки мужества» «Митинги», акции «Блокадный хлеб», «Дорога к обелиску»,  « Цветок Памяти». Чествование тружеников тыла.

 

 

 

Выводы: план по данному направлению выполнен в полном объеме. Запланировать мероприятия на следующий год, которые с успехом были проведены в этом учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общекультурное воспитание

 

 

 

Задача:

 

 

 

 

 

1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело. 

 

 

 

 

 

    За прошедший учебный год в школе прошли следующие мероприятия, направленные на формирование общекультурного воспитания: «Школьные олимпиады», тематические классные часы «Правила поведения в школе. Я – ученик», «Безопасность на дороге», «Нет выше звания – Учитель», подготовка к новогоднему празднику, беседа о славянской письменности, «День тайного друга», трудовые десанты по уборке и озеленению школы.

 

 

 

    

 

Выводы: по данному направлению запланированные мероприятия выполнены в полном объеме.

 

 

 

Спортивно - оздоровительное воспитание

 

 

 

Задачи:

 

. 1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

 

2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

 

3. Пропаганда здорового образа жизни.

 

 

 

    На протяжении учебного года педагоги школы активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это вызвано необходимостью времени, так как здоровье современных детей постоянно находится под угрозой и требует защиты, как со стороны родителей, так и школы.

 

Данные о состоянии здоровья учащихся свидетельствуют о том, что необходимо продолжать работу по профилактике ЗОЖ, воспитанию культуры гигиены, вовлечению учащихся в спортивно - оздоровительную деятельность.

 

      Воспитательная программа спортивного направления построена таким образом, чтобы учащиеся различных групп здоровья смогли реализовать себя в данном направлении. В следующем учебном году школа продолжит работу по повышению доли участия школьников в формировании своего здоровья (проведения Дней Здоровья), а также продолжить информационно-консультативную работу для родителей с привлечением врачей-специалистов.

 

   Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Проводились беседы - напоминания о необходимости соблюдать правила безопасного поведения на дорогах «Безопасный путь в школу». В классах проводилась планомерная работа по предупреждению и профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились викторины, беседы, конкурсы, практикумы – «День гражданской обороны», « Норма ГТО – норма жизни», Международный день отказа от курения», «Весёлые старты», «Зимние эстафеты», «Осенний кросс», « Весенний кросс».  С целью пропаганды здорового образа жизни были проведены беседы, «Мои занятия после школы», «Я и мои друзья», «Права и обязанности», «Поведение в общественных местах», «За здоровый образ жизни», «Пешеходы и пассажиры», «Друзья Мойдодыра», «Осторожно, лёд!», «Вредные привычки». Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах», «Правила поведения во время новогоднего праздника», «Правила поведения в общественном и транспорте и школьном автобусе». Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре. Цель данных бесед и инструктажей – дать возможность представить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, подстерегающих нас. Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.

 

Значительную работу в спортивно-оздоровительном направлении проводилась в основном учителем физкультуры  с привлечением классных руководителей. Традиционными стали Веселые старты, Дни здоровья, соревнования по баскетболу, волейболу, футболу . Учащиеся принимали участие в районных соревнованиях и дети стараются.

 

Классными руководителями проводились:

 

беседы  «О вреде курения, употребления наркотических  и токсических веществ»

 

профилактические беседы «О первой  помощи при несчастных случаях»; «О гриппе, ОРВи, короновирусе», о туберкулезе и др.

 

Соблюдение  санитарно - гигиенического и противоэпидемиологического режимов;

 

Профилактические беседы на тему «Суицид»

 

Проведение физкультминуток на уроках;

 

 

 

Выводы: по направлению «Спортивно – оздоровительное направление» планируемые мероприятия проведены в полном объёме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальное воспитание

 

 

 

Задачи:

 

 

 

  1.Формирование экологической культуры.                                                                                                                              

 

2.Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.                                                                                                                                           

 

3.Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к  самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.             

 

  Трудовое воспитание ребенка начинается с формирования в семье и школе элементарных представлений о трудовых обязанностях. Труд был и остается необходимым и важным средством развития психики и нравственных представлений личности.

 

Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками. 

 

         Воспитательная работа строилась по системе коллективно-творческих дел (КТД). Педагоги школы значительное внимание уделяют совершенствованию и обновлению воспитательной деятельности. В школе выбран актив школы, который  помогает организатору воспитательной работы в организации школьных праздников. Однако, деятельность активистов мала.

 

         Требует доработки система дежурства  по школе. Необходимо её усовершенствовать. 

 

    Подводя итоги прошедшего года, можно сделать вывод, что степень активности ребят была на среднем уровне. В некоторых направлениях мы сделали шаг вперед, узнали новое, а в чем-то остались на прежнем месте.
Задача школы – помочь школьнику быть социально активным и социально уверенным. И первый, самый простой выход для воспитания и обучения – это школьные, районные мероприятия.

 

    Профороетационая работа в школе проводится по нескольким направлениям – беседы по выбору профессии.

 

       С целью развития социальных способностей были проведены такие мероприятия: «День интернета», «Справедливая оценка поступков товарищей и своих собственных», классный час «Безопасный интернет». В сентябре каждый класс выбирал актив, распределяли поручения, говорили о дежурстве.

 

 

 

Выводы: по данному направлению были выполнены все поставленные задачи и запланированные мероприятия. В следующем учебном году следует продолжить проводить мероприятия, которые кроме трудового воспитания имеют и экологическую составляющую, а также обратить внимание  дежурству по школе и ученическому самоуправлению

 

. 

 

                         Общеинтеллектуальное воспитание

 

 

 

Задачи:

 

1. Создание условий для развития познавательного интереса.

 

 

 

      2. Выявление и развитие природных задатков и способностей            обучающихся.

 

   Развитию познавательного интереса, росту интеллектуального уровня учащихся способствуют конкурсы, библиотечные уроки, олимпиады по предметам.

 

      По общеинтеллектуальному воспитанию учащихся были проведены внеклассные занятия,знаменательным датам писателей,художников, поэтов, музыкантов . а так же «Беседа о правилах поведения в школе», Беседы: «Книга – твой друг береги её», «Мы в профессии играем», «Дорожные знаки»  и т.д. Любознательность школьников, пытливость их ума, быстрая увлекаемость новым, заставляет расширять границы информационного пространства учащиеся с удовольствием просматривали предложенные презентации, участвовали в обсуждении, приводили огромное количество примеров, рисовали к прочитанным произведениям.

 

 Выводы: по данному направлению были выполнены все поставленные задачи и запланированные мероприятия

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

 

 

 

Школа и семья – два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой Успешно проведены общешкольные и  классные родительские собрания, консультации для родителей.

 

 

 

 Для информирования общественности о деятельности педагогов и учащихся работает сайт школы.

 

 Достижение положительных результатов в работе возможно только в том случае, когда в работе задействованы все субъекты образования и воспитания: учащиеся, педагоги и родители.    В течение года в школе

 

родители принимали участие в воспитательной работе, участвуя в подготовке и проведении школьных праздников. Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса.  Проведенное анкетирование показывает, что родители, как и учащиеся, в целом положительно относятся к школе, доверяют нашим педагогам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

 

Задачи:

 

 

 

1.Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

 

2.Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

 

3.Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма.

 

4.Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков.

 

5.Изучение интересов, склонностей и способностей обучающихся  «группы риска», включение их во внеурочную    деятельность и деятельность объединений дополнительного образования.

 

 

 

Профилактика социально – значимых заболеваний (алкоголизм, СПИД и т.д.)

 

- классные родительские собрания.

 

- классные часы

 

 

 

Профилактика правонарушений среди  детей и подростков

 

В школе  ведется работа с детьми особого внимания, их семьями:

 

- выявление и учет неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей;

 

- составление списка подростков особого внимания и постановка их на внутришкольный учет, а также учащихся, состоящих  КДН;

 

- посещение учащихся на дому классными руководителями, с целью выявления их жилищно-бытовых условий;

 

- индивидуальные беседы с родителями учащихся, склонных к правонарушениям;

 

- проведение бесед, классных часов и мероприятий по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании. Классные часы и мероприятия по пропаганде здорового образа жизни:

 

 вовлечение детей, состоящих на учете, в кружки, спортивные секции (контроль за посещаемостью);

 

- определение группы здоровья учащихся;

 

 

 

- проведение классных часов, мероприятий по гражданско-правовому воспитанию учащихся;

 

- проведение родительских собраний.

 

 

 

  В планах классных руководителей, прослеживалась деятельность по созданию условий для саморазвития и самореализации личности учащихся, их успешной социализации в обществе. Запланированная работа по осуществлению патриотического, гражданского, духовно-нравственного воспитания, формированию социальной компетентности учащихся содействует воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействует формированию опыта гражданского поведения в процессе реализации коллективных творческих дел.

 

   

 

  

 

 

 

Выводы и предложения:

 

   Вся воспитательная работа велась с учетом возрастных, индивидуальных особенностей каждого ученика, стиля взаимоотношений  между педагогами и детьми, педагогами и родителями. Эффективность и действенность осуществления функций планирования нашли свое отражение в реализации конкретных дел в каждом классе, в традиционных мероприятиях   школы.

 

  

 

   Подводя итоги за 2022-2023 учебный год, хочется отметить, что поставленные цели и задачи реализованы и выполнены. Коллектив учителей   приложил достаточно усилий для реализации задач по воспитанию детского коллектива.    Педагогический коллектив уделял большое внимание вопросам воспитания. Все запланированные мероприятия соответствовали возрастным  особенностям детей,  были направлены на реализацию поставленных задач,  и имели место в воспитательной системе школы.